Настройка Junction Deviation

Различная документация по принтерам, электрике, и прочей железной ерунде.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 115
https://www.facebook.com/wroclaw.meble.kuchenne/
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2021 1:33 am
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Настройка Junction Deviation

#1 Сообщение admin »

В общих чертах Junction Deviation или Junction Dev работает так:

Чем меньше значение на повороте (угле) , тем больше принтер будет замедляться при повороте. Слишком малое значение этого числа может снизить скорость печати и привести к чрезмерному выдавливанию в углах. Увеличение числа увеличит скорость, с которой принтер преодолевает поворот. Установка слишком большого значения может привести к вибрации механизма, вызывающей звон на поверхности печати, или, в крайних случаях, к ослаблению положения шагового двигателя.

Для тех, кому нужен конечнй результат, вот уравнение для вычисления отклонения проходов углов:
junctionFormuls.gif
junctionFormuls.gif (936 байт) 14282 просмотра
Типичный принтер может иметь настройку jerk 9 мм/с и ускорение печати 1500 мм / с ^ 2. Включение этих чисел в приведенное выше уравнение выглядит следующим образом:
0.4*9*9/1500=0.022
Таким образом, для этого примера отклонение соединения будет равно 0,022, а файл configuration.h будет выглядеть следующим образом:

Код: Выделить всё

//
// Use Junction Deviation instead of traditional Jerk Limiting
//
#define JUNCTION_DEVIATION
#if ENABLED(JUNCTION_DEVIATION) 
  #define JUNCTION_DEVIATION_MM 0.022 // (mm) distance from real junction edge
#endif
Если Вы хотели понять только уравнение, Вам не нужно читать дальше.
Для тех, кто хотел бы узнать, откуда взялось приведенное выше уравнение, читайте дальше.

Чтобы решить эту проблему, мы представим ситуацию, когда принтер проходит две линии, расположенных под прямым углом друг к другу:
Corner Move.JPG
Corner Move.JPG (4.83 КБ) 14282 просмотра

Это удобная ситуация, так как это тот случай, когда одна ось внезапно перестает двигаться, а другая ось внезапно начинает двигаться. При использовании архаичной функции рывка первая ось замедлится до скорости рывка в углу, а затем мгновенно остановится, в тот же момент вторая ось внезапно подскочит до скорости рывка в своем направлении и снова ускорится до скорости печати. Чтобы упростить это, мы можем сказать, что при угле 90 градусов скорость соединения совпадает с настройкой рывка. (примечание: это не относится к любому соединению, которое не имеет 90 градусов).
Затем мы можем сделать то же самое угловое движение и добавить виртуальную дугу, которую отклонение соединения использует для вычисления скорости соединения:
Corner Move with Arc.JPG
Corner Move with Arc.JPG (7.84 КБ) 14282 просмотра

На приведенном выше рисунке d представляет отклонение соединения, а R - радиус виртуальной дуги.

Используя теорему Пифагора и немного алгебры, мы получаем эту взаимосвязь между R и d:
f4.gif
f4.gif (425 байт) 14282 просмотра
f3.gif
f3.gif (658 байт) 14282 просмотра
f2.gif
f2.gif (530 байт) 14282 просмотра
f1.gif
f1.gif (644 байт) 14282 просмотра

Далее мы берем уравнение для радиального ускорения и решаем для радиуса:
ff1.gif
ff1.gif (538 байт) 14282 просмотра
ff2.gif
ff2.gif (544 байт) 14282 просмотра

Если мы объединим вышеприведенные уравнения 1 и 2, то получим следующее:
fff1.gif
fff1.gif (669 байт) 14282 просмотра

В этой ситуации радиальное ускорение совпадает с ускорением печати, а скорость соединения совпадает с архаичной настройкой рывка. Подставляя их в формулу, мы получаем окончательное уравнение:
ffff.gif
ffff.gif (936 байт) 14282 просмотра

Использование этого уравнения приводит к тому, что переход от архаичного рывка к отклонению от угла, начинается с настроек которые очень близки друг к другу, без чрезмерных экспериментов или нагрузок.

Автор оригинальной статьи Филипп
Перевод H1ZEN8ERG
Не бойся поломать. Бойся не починить ))

Изображение
Ответить